Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

23.01.2009

Сафага 2008 Отчет


Алоха-Акбар серфовый народ!
Первый день как первая партия FUNSURF вернулась в Украину из солнечного Египта.
Страна встретила своих "героев" сцуко холодом и снегом, и вот отойдя немного от такой встречи хочу рассказать о похождениях команды FUNSURF в Египте.
И так начну.
Родина (Египет) встретила серферов с Украины в составе 19 человек (ну вернее катающихся было всего 11 человек, остальные сочувствующие), отличной погодой солнце, жара до 30 градусов, теплым морем и небольшим ветром.
Правда, пока команда прирулила в Сафагу, ветер выключили, да и пока разместились, расселились, на воду уже никто не пошел, день закончился распитием напитков различной крепости, привезенных из дютифри, так сказать отметили приезд на Родину.
Особо хочется сказать про серфстанцию – называется она Натали Симон, руководит ею француз Адриан, в услужении у него пять арабов, вполне вменяемых, шуршал шо немые, паруса тягают по первому зову, народ заплатил за 7 дней проката – 225 дол. США, доски fanatic на любой вкус от 97 до 145 литров 2007 – 2008 годов, также есть немного досок Tiga, но они по хуже, паруса Прайд в нормальном состоянии, одна беда не настроенные вообще, сложилось впечатление, что арабы умеют только привязывать и отвязывать гики, а французу вообще все пофиг, а в общем целом станция отличная, досок всегда всем хватало, не смотря на то, что каталось много французов, русских.
Второй день.
7 утра, за окном начинает поддувать, команда FUNSURF начинает нервничать, пока катацо, но станция открывается только в девять часов, вообщем пока дождались открытия все извелись.

В общем пока вышли, раздуло до 8 м/с, народ рванул кататься на парусах от 7 кв.м. и тут конечно же не обошлось без эксцессов, катаясь в близи рифа Олег нахватался ежей и плавно выбыл из игры, при чем еще и парус порвал, полный ахтунг для первой каталки в Египте, а вот паше повезло больше, не смотря на то, что он топтался по рифам очень долго ежей не нахватался, правда в итоге его привезли на катере, но это ничего, все остальные отожгли так, что к вечеру не чувствовали ни рук ни ног. День закончился опять же распитием напитков различной крепости, теперь уже за удачный день.
Третий, четвертый и пятый дни – ветра нет ну или практически нет, программа простая no wind freestyle, пиво, волейбол, на третий день прилетел Энтони и привез еще порцию горючего из дютифри, вообщем мы были затарены под завязку, особо хочется отметить пятый день – джип сафари, это мероприятие следует особо отметить – понравилось всем, особенно Энтони ни что остановить не могло, вообщем араб, который пытался нас сопровождать был просто не рад, что связался с украинскими серферами, наверное больше нас на джипсафари не возьмут.
Шестой день.


7 часов утра – дует и дует больше 10 м/с (в море наверное было метров 12).
Народ привалил на станцию к 8 часам утра, арабы были просто в шоке, кричали, что станция открывается в 9 часов, но под натиском украинских серферов сдались и выдали снарягу, катались на парусах от 5,5 кв.м. до 6,1 кв.м., носились с бешенной скоростью, при чем целый день, и тут тоже не обошлось без эксцессов – Толян встрял головой в парус да так что пробил на сквозь армированную пленку, после чего долго не мог прийти в себя и катался под берегом, к 16 часам все укатались так, что вечером никто уже не мог ни говорить, ни пить, ни играть в волейбол, вообщем дружной толпой команда FUNSURF повалила в шишабар курить кальян и расслабляться при этом употребляя горячительные напитки.
Седьмой день.
7 часов утра – дует, правда дует в море, на станцию все пришли к 9 утра, ну просто арабы слезно нас умоляли больше раньше девяти на станцию не приходить. Народ рванул кататься опять на шестерках, но как ни прискорбно вспоминать, а ветер выключился к 11 часам, так что пришлось менять паруса на 7,2 – 8,2 кв.м. но вот где-то в 12 часов ветер подвернуло и как включило, и четверо серферов рвануло кататься (я в их числе) и надо сказать не зря отожгли по полной программе. Вообщем и этот день удался. Вечером было так сказать прощальное виски – пати для отъезжающих.
В общем целом от себя могу сказать – ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ, ВСЕ БЫЛО СУПЕР, ну а остальные приедут, думаю оставят свои отзывы о поездке.


Спасалка была бесплатной. Страховка входила в сумму.
Каждая следующая страховка для героев, поломавших матчасть стоила дополнительных 30 баксов.
Кстати, стоимость для нас была такой (225) потому что много нас было, скидку дали.

Если со своей матчастью - хранение 15-20 евро в неделю (включает спасение).
Очень гибко все, обо всем можно договориться. Очень адекватные и приятный хозяин станции, остались только положительные впечатления.

Насчет условий - в основном дул северо-восток (один раз юг ). Там на карте видно небольшой мыс, так что когда поворачивает на север небольшая ветровая тень. Когда заворачивает на восток (он-шор), то можно покататься на волнишке. В целом на выходе вода ровная. Подальше в море накатывает неплохой чоп, который ломается на рифе (на карте не видно, там дальше на восток есть риф, на котором я реально неслабо прочуствовал стихию ). На самом рифе (на карте видно отмель) вода идеально гладкая и глубина достаточная (я с 39 плавником ничего нигде не зацепил), так что можно разогнаться, хотя риск есть.

Арабам потом оставили 50 баксов на чай, позитивные ребята, помогали и проблем не было.

Из матчасти - Fanatic Eagle 145, 130, 126, 113, 100. Hawk - 108, 93. Skate - 97 (одна штука), Freewave 86. Несколько досок Tiga (фрирайд и вейв, я не очень их линейку знаю).


Паруса прайд - почти вся линейка, кроме гоночных были.




Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий