Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

22.01.2009

Our recent trip to Safaga: kitesurfing, windsurfing and more...



Хочется писать подробно и много - мысли переполняют мозг. Не уверена получится ли, но попробую:) Начну с самого начала. Как я уже говорила собрались достаточно спонтанно - купили тур+забучили доски и кайтовые уроки за неделю до отъезда. Ваучер на доски получили в последний день, после нескольких моих звонков в headoffice Club Mistral в Германии. Были и приколы в стиле:

vk48 мне по телефону, я в это время на работе: номер паспорта своего знаешь?
jukova: естесно нет... а паспорт дома...
vk48: дуй домой, еще есть шанс взять - обратный билет на 04.06. (то есть уехать на целых 12 дней каталки!!!)
Я подрываюсь домой, только отъехала от работы, Кулич звонит: все последний билет выкупили, хрен с ним возвращаемся 02.06:) 

- Ладно - думаю - 12 дней это конечно супер, но еще день назад отпуск казался чем-то далеким и неосязаемым... так что 10 дней определенно лучше чем 0:D



То есть возвращение наше выпало на пятницу, что кстати получилось очень даже неплохо. 2 свободных дня переходного процесса от состояния "отпуск/каталка" в состояние "работа/реальность":))) До сих пор не осознаю, что завтра придется идти на работу и более того работать там:)))

Как известно, отпуск начинается уже в аэропорту. В моем случае обычно в очереди на регистрации или на паспортный контроль:))) Так случилось и в этот раз. В очереди сразу после нас встал мужчина катательной внешности с семьей. Я смотрю и думаю: а не Саша ли это Шаман? Мучаюсь, мучаюсь, потом спрашиваю ВК... В следующий момент мы уже искренне радуемся встрече и предстоящей совместной каталке:))) С Сашей мы познакомились в нашу последнюю поездку в Дахаб в октябре 2005, вместе катались на Мистрале:) Более того, именно Саша рассказывал нам про Сафагу, он определенно фанат этого места:))) Вот вроде едем в новое место, а лица все те же:))) И это мне чертовски нравится:) Такая же встреча у меня была с Натальей Щербаковой в очереди на регистрации в феврале 2005, когда мы ехали в Дахаб. Встает сзади меня девушка, а я стою и голову ломаю: Наталья или не Наталья... Наташа смотрит на меня, затем отводит взгляд, я в еще большем замешательстве... 
- Наташ? 
- А, Ольга, привет...
Поездка получилась суперской, несмотря на холод, практически все время мы проводили вместе и летели обратно тоже вместе:))) Когда в Москве встречаемся, по-моему, больше вмего вспоминаем именно февраль 2005, хотя были вместе в Дахабе уже 3 раза. 

Потом пьем пиво в Шоколаднице, хотя время 12 дня:))) Казалось, такое можно себе было позволить только в студенченские годы. Для меня это даже было некой отличительной чертой этого времени. Ан нет, еще не все потеряно... Уже вокруг не только русская речь. Кайф. 

В самолете звоним любимому Анатоличу, у него сегодня день рождения:))) А мы, засранцы, уже второй год подряд в этот день улетаем в отпуск... Кулич выдает поздравительную речь...
- Ну ладно даю трубку самке, она хочет сказать пару слов - передает трубку мне. Я не теряюсь:
- This is samka speaking:D 

Далее take off в другой мир, который так близко, всего 4 часа away.

Прилетаем в Хуграду. Halo, египтологи, it`s been a while... Аэропорт один-в-один Шармовский, точнее, наверное, наоборот. Шармовский аэропорт строили по тому же проекту:) По дахабской привычке идем в дьютик, закупаемся по полной - 2 ящика пива, бакарди, бейлис. В автобусе Саша говорит:
- Ребят, а что это вы алкоголя набрали? Вы же с нами в одном отеле жить будете? А там все включено...
No comments:D Бухло не пропало, пиво притащили на welcome drink на Мистраль, бакарди пью сейчас:))) 

Затем едем в Сафагу, на таких здоровых туристических автобусах, заезжающих в несколько отелей (наш последний) я не ездила очень давно, последний раз даже, наверное, не вспомню. Как четко подметил Шаман: ну колхоз придется потерпеть, оно того стоит:) 

Затем время начинает просто лететь. По началу ты еще думаешь о работе, доме и т.д. Под конец, ты уже об этом и не вспоминаешь. Beach life тебя поглотила. Проблемы уровня надо лечь пораньше, чтобы выспаться, чтобы встать пораньше, чтобы пораньше выйти на воду. Все.

Как мы и хотели, спортивный режим мы реализовали по полной. Подъем в 7.30, завтрак и быстрей на станцию, здесь она открывается аж в 8.30, т.к. в 10 - 10.30 ветер меняет направление. С первого катательного дня у нас кайтовые уроки. Процедура выхода на воду явно сложнее, чем с серфом. Дойти по пляжу до skyriders center, собрать снарягу, затем пёхом в кайт лужу. Затем разложить, накачать, повернуть, запустить. В общем, it takes a while. Но определенный шарм в этом во всем есть:)))
Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий